|
updated 12.04.09 22:06 12.03.09 22:47 |
Модификатор | Баги |
ru |
Хотел создать аналогичный топ на форуме, но из-за каламбура в комментах и невозможности редактировать свой пост (или добавлять мод. постом), напишу здесь. Во внимание принимаю все баги, в том числе косметические (вроде неотображающегося герба Олда на вокзале) и логические (которые другие назовут фичей, вроде замораживающихся при здоровом сне маг травм). Добавляю баги сам, но если будете кидать наблюдения в комменты - добро пожаловать.
1а. При одновременном использовании Последнего удара и Поступи смерти, смерть от удара приходится на второй удар.
1б. Точный и Шокирующий удары тоже не всегда срабатывают на первый удар.
2а. Если, не убив Искрящегося Паразита на клетке D7 вторго этажа Грибницы, попытаться войти в нору, а потом выйти оттуда - вы окажетесь на одной с Паразитом клетке.
2б. Собственно, возможность дистанционно заходить в такие норы и брать ключи - тоже баг.
3. Пристальный Взгляд Скользкого Рогоносца снимает болевой шок Усохшего Палочника.
4. Колпаки и маски в бою одеваются "под шлем", вне него - "на шлем" (маска поросенка, маска мыши, шлем с рогами, колпаки на 1 апреля).
5. Очищение Кровью снимает в том числе эффекты болезней и ядов. В Грибнице после боя они возвращаются, а в хаотах - навсегда.
6. Возмездие и Подлый Удар (возможно, и Прорыв) наносят в 4 раза меньше урона при Вязкой Слизи/по Свернуться, вместо двукратного уменьшения. // Leadout [12]
7. Скользкий Рогоносец снимает Закалку, которая является эффектом. // Leadout [12]
8. В инфе отображаются отрицательные хиты , если получить проклятие чахлости при смерти. // Гаврик []
9. Проклятие Неуклюжести 2 действует 6 часов вместо 5 разменов.
10. Первый шок от Каменного Стража в Изломе Хаоса действует 10 разменов, а не 3.
11. Особенность "Изворотливый" не снижает стоимость передачи упаковки.
12. В логе не отображается действие приемов "Сокрушающий удар", "Внимание", "Обреченность".
13. Если следующий после каста Ярости Холодных Звезд каст - промах, ЯХЗ слетает.
14. Куча багов в "Преферансе". // Deel [11]
15. Стройка хранилища эликсиров в Муне.
16. Очиститься кровью снимает разное количество дебаффов для разных эффектов. // Чигорек []
17. В чат невозможно отправить сообщение "0". // TrackeR []
18. Залипание всплывающих подсказок в ПБЗ.
В этой записи специально открыл комментирование для всех.
В качестве нытья добавлю, что рыцарка Сана - один большой баг.
|
Comments: 62 | |
|
|
|
05.03.09 22:44 |
VOvAchka | Рассказы о БК. |
ru |
Занимаясь тематическими изысканиями, нагуглил кучу старых стихов и рассказов БКшников, собранных на одном сайте.
Дабы не потерять ссылку на сайт, размещу её прямо здесь:
http://combats.stsland.ru/tvor.html
P.S. Там помимо творчества еще куча фигни, фактически неактуальной в настоящее время.
Mood: довольное 
|
|
|
|
|
updated 05.03.09 01:14 05.03.09 01:11 |
VOvAchka | Мой клан. Шаг на вершину. |
ru |
Итак, я стал Казначеем клана. Помимо собственно управления казной, мне был открыт доступ на внутренний форум Совета. Так чуть более, чем через год после вступления в клан, у меня появилась возможность ознакомиться с топом обсуждения моего вступления, хранившимся в архиве. Более всего впечатлился комментом Вайпера, по сути определившим моё вступление: "я бы взял с испыталкой ввиду острой нехватки людей в клане". Оказалось, что в клан я попал по банальной причине нехватки игроков=) Смешно, но совсем необидно, тем более при выборе клана я обращал внимание на его численность: не очень многолюдные кланы были в приоритете.
30 июля 2007 года, более чем через 5 лет после создания клана, появился топ "Текущее состояние казны".) С одной стороны - поразительно, с другой - клан всегда был довольно немногочисленным и практически все знали друг друга в реале. С того момента, как я начал работать глашатаем, ситуация стала меняться: география расширилась, игроки стали приходить в клан не только "по знакомству", но и "с улицы", пропала возможность собираться всем кланом в реале из-за того, что новички проживали достаточно далеко от Москвы.
Первоначально фиксировалась только виртуальная кредовая часть. В тот момент она была равна, смешно сказать, 1700 кр.=) На сегодняшний день в казне хранится более адекватная сумма, причем учёт теперь ведётся как кредов, так и екров и рублей.
Собственно, до конца ноября, помимо взлома одного из сокланов, ничего существенного в клане не происходило. Кстати, о взломе. Ник взломанного персонажа ARENAgirls, и пришёл он в клан вместе с товарищем ANGEL EMBODY. Это одни из последних игроков, пришедших в клан в мою бытность глашатаем. Нашёл я их очень забавно: кто-то матюгнулся в общий чат, я открыл его инфу. Увидел, что он в бою, открыл лог. В логе увидел, как две семёрки качаются в хаотах под эмом=) Ребята оказались общительными, и я предложил им стать пауками. Оба из Питера. К сожалению, после взлома Арену пришлось исключить, а вслед за ним, потеряв интерес к игре, через некоторое время ушёл и Ангел.
А 30 ноября глава клана, Муська, приняла решение покинуть свой пост, и выдвинула меня своим преемником. Не могу сказать, что был сильно удивлён: еще с момента назначения меня казначеем на встречах в реале неоднократно поднимался вопрос о новом главе клана. Не в том плане, что Марина проявляла некомпетентность, просто не было ни достаточного времени, ни желания активно управлять кланом. Да и желающих стать главой, помимо меня, не было.) Не могу сказать, что я усердно рвался к главенству, я относился к этой должности как к новой ступени в развитии своего персонажа. К вершине, в определённом плане.
Внутриклановое голосование, ввиду отсутствия конкурентов, я выиграл. 7 декабря 2007 года я стал главой первого тёмного клана Бойцовского Клуба. Чертовски приятно достигать поставленные цели.
Настроение в клане к моменту моего назначения было не слишком позитивное. Муська не могла плотно заниматься кланом, однако в тот момент её авторитет внутри клана был существенно выше моего. Примерно половина клана считала меня не слишком подходящим человеком для этой роли, но моё "личное дело" было безупречным, поэтому оппозиционного настроя в клане не было. Но и отступать мне было некуда.) Пришлось собрать попу в кулак и приступить к новым обязанностям.
|
Comments: 7 | |
|
|
|
updated 17.03.09 16:14 28.02.09 22:06 |
Модификатор | Понты =) |
ru |
P.S. Хочу в какой-нибудь расслабляющий шутер сыграть, вроде Painkiller. Кто что может посоветовать?
|
Comments: 7 | |
|
|
|
16.02.09 14:49 |
Модификатор | Двенадцать приемов литературной полемики |
ru |
Карел Чапек. Двенадцать приемов литературной полемики или Пособие по газетным дискуссиям
Вступление автора
Это краткое руководство рассчитано не на участников полемики, а на читателей, чтобы они могли хотя бы приблизительно ориентироваться в приемах полемической борьбы. Я говорю о приемах, но никак не о правилах, потому что
в газетной полемике в отличие от всех других видов борьбы - поединков, дуэлей, драк, побоищ, схваток, матчей, турниров и вообще состязаний в мужской силе, нет никаких правил - по крайней мере у нас. В классической борьбе, например, не допускается, чтобы противники ругались во время состязания. В боксе нельзя нанести удар по воздуху, а потом заявить, что противник нокаутирован. При штыковой атаке не принято, чтобы солдаты обеих сторон клеветали друг над друга - это делают за них журналисты в тылу.
Но все это и даже гораздо большее - совершенно нормальные явления в словесной полемике, и трудно было бы отыскать что-либо такое, что знаток журнальных споров признал бы недозволенным приемом, неведением боя, грубой игрой, обманом или неблагородной уловкой. Поэтому нет никакой возможности перечислить и описать все приемы полемической борьбы ; двенадцать приемов, которые я приведу, - это лишь наиболее распространенные, встречающиеся в каждом, даже самом непритязательном сражении в печати. Желающие могут дополнить их дюжиной других.
CUT: Продолжение
|
Comments: 4 | |
|
|
Total posts: 381 Pages: 39
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|